Автомобили стали безопаснее 24/05/2012

Изображение: 

BMW 3-й серии Премиальный седан набрал практически максимальное количество баллов за защиту взрослых пассажиров. Единственное, к чему возникли некоторые претензии – защита коленей и бедер водителя. Эксперты отметили, что после краш-теста салон автомобиля практически не деформировался. Кроме того, у BMW сиденья и подголовники снижают риск хлыстовой травмы при ударе сзади.Высоко была отмечена и защита пассажиров-детей: «трешка» получила максимальное количество баллов за защиту 18-месячного ребенка, и немного не добрала до лучшего показателя за защиту 3-х летнего ребенка. Отличные показатели и за защиту пешеходов – конструкция переднего бампера и капота снижает риск получения серьезных травм при наезде автомобиля на пешехода.Специалисты EuroNCAP также отметили тот факт, что BMW третьей серии получил за наличие ESP в базовой комплектации и систему напоминания о не пристегнутых ремнях, причем как для передних, так и для задних пассажиров.

Hyundai i30

Пять звезд получил и пятидверный хэтчбек корейской компании. Салон автомобиля практически не подвергся деформации. При фронтальном и боковом ударах уровень защиты взрослых пассажиров был хорошим, но при ударе о столб угрозе подвергаются грудные клетки взрослых пассажиров. Уровень защиты от хлыстовых травм здесь на таком же высоком уровне, что и у BMW. А вот по защите маленьких пассажиров, Hyundai даже обошел BMW/ При фронтальном столкновении манекены лишь го бросило вперед – передняя часть кузова прекрасно поглотила энергию. При боковом ударе манекены остались в детских сиденьях и контакт с деталями интерьера был минимален.Наивысшие оценки заслужил i30 и за защиту пешеходов. Правда, с оговоркой, что при наезде на ребенка вред будет минимальным, а вот при ударе о капот головы взрослого человека, есть небольшой риск получения травмы.На европейском рынке Hyundai i30 имеет системы стабилизации и предупреждения о не пристегнутых ремнях (для всех пассажиров) уже в базовой комплектации.

Mazda CX-5

Японский компактный кроссовер также удостоился высшей оценки в краш-тестах, обеспечив максимальный уровень безопасности при боковом ударе и ударе об столб. Однако при фронтальном ударе в полностью в безопасности себя может чувствовать только передний пассажир – баллы СХ-5 были снижены за риск получения водителем травм голени и грудной клетки. Защита детей также признана эффективной. За защиту трехлетнего ребенка СХ-5 набрал максимальное количество баллов, потеряв немного за защиту 18-месячного ребенка. При этом, хорошие показатели были зафиксированы как при фронтальном ударе, так и про боковом. Защита пешеходов при наезде на них автомобиля также максимальная. Конструкция бампера и капота минимизирует риск серьезных травм как у ребенка, так и взрослого пешеходов. Удовлетворены эксперты EuroNCAP и электронными системами безопасности – Mazda СХ-5 в европейской спецификации имеет ESP и систему предупреждения о не пристегнутых ремнях (для всех пассажиров) уже в базовой версии.

Peugeot 208

Французский компакт тоже удостоился пяти звезд, хотя с массой оговорок. Салон обеспечивает хорошую защиту передних пассажиров, однако при боковом ударе и ударе об столб могут пострадать грудные клетки и голени как водителя, так и пассажира. Кроме того, в Peugeot вероятен риск получения хлыстовых травм при ударе сзади. Высоко оценили и безопасность детей. Однако, при фронтальном ударе, эксперты отметили достаточно резкое движение вперед головы манекена, имитирующего трехлетнего ребенка. Нареканий при боковом столкновении к защите детей нет. За защиту пешеходов Peugeot 208 набрал максимальное количество баллов – у хэтчбека очень удачная конструкция переднего бампера. Эксперты отметили, что риск может представлять лишь передний край бампера. Peugeot 208 уже в базовой комплектации оснащен системой стабилизации и ограничителем максимальной скорости. А вот о непристегнутых ремнях здесь предупреждают только водителя и переднего пассажира.